Как с 3000 рублей началось
сотрудничество длиной в 2 года

Раздался звонок и тревожный голос сообщил “Знакомые порекомендовали вас для настройки контекстной рекламы. Дело в том, что я уже настраивал рекламу раньше, но результаты мне не нравятся”. Мы ответили “Нужно провести аудит и тогда мы сможем понять в чем проблема”. Провели бесплатный аудит рекламы и выяснили, что большая часть необходимых настроек не выполнена и отсюда возник статус “Мало показов” в некоторых группах объявлений, охват сильно упал и стоимость клика выросла из-за нерелевантных заголовков.

Предложили провести оптимизацию рекламной кампании. В то время заказчику это обошлось всего в 3000 рублей. С этого момента началось сотрудничество длиной в 2 года.

После того как оптимизированная реклама отработала первые недели и принесла хороший результат наш герой задумался о том, что пора пересмотреть свой сайт. На то время это была плохо собранная посадочная страница со стоковыми фотографиями (к сожалению скриншоты не сохранились до наших дней).

Подумали над концепцией и приняли решение, что пора работать над брендом. На то время кампании было уже 3 года. Штат сформирован и положительные отзывы имелись, а вот громкого имени не было. Совместно с нами заказчик придумал название своей компании и мы принялись создавать шедевр в виде логотипа. Сколько же вариантов мы перебрали, не счесть. Стандартным ответом дизайнера “оплачены только 3 варианта” мы не обходимся поэтому работали до того момента пока не услышали радостное
“Вот оно! Это то, что нужно!”

Технология чистоты – клининговая компания в Севастополе

Когда логотип, шрифты и фирменный цвет были готовы мы приступили к разработке технического задания для сайта. После того как архитектура страниц была готова перешли к визуальной части. Остановились на лаконичном белом фоне и акцентах на заголовках и фотографиях с места работы. Получился массивный и на тот момент очень отличающийся от конкурентов сайт.

Сайт содержал подробный калькулятор стоимости услуг, описание работ и историю успеха руководителя. Именно такой подход повышал доверие к компании и неоднократно клиенты “Технологии чистоты” хвалили сайт и говорили, что он один из лучших в городе.

Технология чистоты – клининговая компания в Севастополе

Скрин сайта от 16 ноября 2018 года

За 2018 год удалось привлечь 7000 посетителей на сайт, а за 2019 год 16000 посетителей. Кратный рост обусловлен комплексным подходом в продвижении.

Помимо рекламы мы использовали контентное продвижение. Информационные статьи в блоге содержащие полезную информацию об уходе за квартирой, мебелью, комнатными растениями и т.д.

Но на внешнем продвижении компании мы не остановились. Обратили внимание на том, что заказчик не мог до конца систематизировать работу сотрудников и сервис по отношению к клиентам оставлял желать лучшего. Именно тогда впервые Алексей узнал, что такое CRM система и как она облегчает жизнь руководителя показывая прозрачную систему. Сам Алексей на нашем мероприятии позже (28 ноября 2018 года) вспоминал: “Раньше сотрудники могли обмануть о реальной стоимости работы. Клиенту сообщали, что с них 5000 рублей, а в офис привезли 3000. После того как внедрили CRM и автоматические уведомления клиенту о точной стоимости работы кражи были исключены”. Но это не единственный плюс. Не важно где находился руководитель, он всегда мог видеть сколько заказов в работе и в любую секунду мог связаться с клиентом для выяснения обратной связи.

В 2019 году за счет выстроенной системы и налаженного потока трафика “Технология чистоты” задумалась над расширением. Тогда были открыты студия биочистки одежды “Лаванда” и цех по чистке ковров. Первый закрыли как нерентабельный спустя несколько месяцев из-за низкого спроса у аудитории на экологическую чистку одежды в том числе из-за доходов населения. Однако чистка ковров и по сей день работает. Основное отличие услуги в цеху это качество стирки ковра и его сушка. В других клининговых компаниях как правило ковры стирают на автомойках и сушат проветривая. В таком случае сырость может остаться и пыль с улицы забиться в ворсе. Алексей же внедрил технологию аппаратной сушки и в стирке использовал щадящую химию. Да, услуга была немного дороже чем у конкурентов, но качество превосходило ожидание и от клиентов идут только положительные отзывы.

Алексей Елисеев во второй раз стал спискером мероприятия ANYLEX и поделился своим вновь приобритенным опытом работы в системе Битрикс24 6 декабря 2019 года.

Однако в тот же месяц мы прекратили долгое и продуктивное сотрудничество из-за смены управления в клининговой компании “Технология чистоты”. Идейные взгляды на бизнес нового генерального директора нам не подошли. Но мы верим в успех компании пока в ней все еще работает Алексей. Он профессионал своего дела!
С любовью в сердце наблюдаем за ее дальнейшим ростом.

Видео-отзыв руководителя клининговой компании «Технология чистоты» Алексея Елисеева

Оставьте заявку - мы перезвоним в течение 4 минут

Получите бесплатную консультацию и аудит

Нажимая на кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВАМ ПОДАРОК!

Заполните форму и получите коммерческое предложение с ценами на услуги ANYLEX
за 1 минуту

(не забудьте проверить папку спам)