Продвижение салона красоты – бесплатные инструменты

Залог успешного ведения бизнеса – это счастливые клиенты!

Теперь подумайте насколько вашему клиенту легко записаться к вам на приём. Вовремя ли ему отвечают, вежливо? Перезванивают чтобы уточнить о намерениях прийти? Отправляют сообщения о специальных предложениях.

У клиента есть возможность подробно ознакомиться с условиями работы с вашими мастерами или вы держите в тайне свою команду и их профессионализм?

Современный мир очень социальный. Практически у каждого салона красоты есть своя страница в инстаграм или вконтакте. Публикуются фото работ мастеров, сторис с интересными моментами в салоне. Это интересно и интерактивно и вызывает желание присоединиться к действию.

Теперь вернемся к вопросу удобства и пофантазируем над действиями клиента до момента счастливой улыбки в зеркале вашего салона.

Клиент забивает в поиске браузера запрос “салон красоты поблизости” и видит массу предложений говорящих в заголовке о цене и преимуществах. Допустим у вас есть сайт (если сайта нет, шансов, что клиент найдет вас, в таком сценарии, равняются 0) вы настроили рекламу и клиент увидел привлекательный офер, зашел на сайт, ознакомился с перечнем услуг, посмотрел на ценник и записался в удобной форме “онлайн записи”. Действие заняло у клиента 3-4 минуты. Спустя 5-10 минут клиенту перезванивает вежливый и улыбчивый администратор и уточняет детали записи с обязательным пожеланием “Хорошего дня!”.
Итак, в назначенное время клиент приезжает в салон на входе у стойки ресепшена администратор узнает клиента по лицу и уже обращается по имени (если ранее клиент был в вашем салоне его лицо сохранилось в программе и следовательно последующие посещения автоматически будет подтягиваться его история посещений и подробная информация) или с улыбкой уточняет имя клиента и ведет в нужный зал.

После оказания услуги клиент расплачивается и у него уточняют о намерениях посетить салон в следующий раз. Допустим, клиент озвучивает, что хотел бы прийти к косметологу через неделю в пятницу. Администратор ставит себе задачу на звонок в назначенный день. За день до назначенного времени у администратора автоматически высвечивается напоминание о том, что клиент хотел посетить салон. Администратор звонит клиенту и уточняет о удобном времени для записи.

Как итог, клиент рад, что ваш салон о нем заботится, а вы рады потому что работаете с базой постоянных клиентов и кризис обходит вас стороной.

В таком идеальном сценарии может быть много переменных, но основные составляющие:

  • Реклама в интернете (контекстная или таргетированная)
  • Регистрация на картах и в справочниках города
  • Сайт и социальные сети с формой для онлайн-записи
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Сервис оповещения об акциях и напоминании о записи на процедуру
  • Персонал готовый учиться работать по новой системе и понимающий ценность постоянного клиента

Заголовок нашей статьи – бесплатные инструменты и это не шутка!

Создайте сайт для вашего салона абсолютно бесплатно на готовом шаблоне с встроенной CRM системой.