Рекомендации в Яндекс.Директ

Уже не первый день мы говорим о том, что Яндекс.Директ не дешевое удовольствие для малого бизнеса. В связи с тем, что каждый третий думает, что умеет настраивать Директ нездоровая конкуренция возросла и вместе с ней стоимость за клик.

Бюджеты растут, рекламодатели не учатся на ошибках, огромные суммы сливаются и негативный фон вокруг рекламной площадки набирает обороты.

Яндекс.Директ выпустил обновление и добавил раздел “Рекомендации”.
Теперь вы можете зайти в свой личный кабинет в Я.Директ и перейти в новый раздел, который покажет вам все недостающие элементы в объявлениях.

Рекомендации в Яндекс.Директ

Данные меры должны помочь предпринимателям улучшить ситуацию со своими рекламными кампаниями без дополнительных вложений в работу рекламных агентств.

Но как и раньше мы настаиваем на том, что мало просто настроить рекламные объявления, необходимо разработать стратегию и распределять усилия на несколько рекламных площадок. За счет этого вы получите больший охват и как следствие больше продаж.

Понимаете, что больше не готовы самостоятельно разбираться в вопросе?
Напишите нам, мы онлайн!