Филиал агентства интернет-маркетинга ANYLEX предоставляет услуги по созданию сайта, настройки контекстной и таргетированной рекламы, внедрению CRM систем и других сопутствующих сервисов в сфере digital-рекламы.

Под каждый продукт разработана система взаимодействий Заказчика с отделами агентства и прописана во внутренних регламентах работы компании. Но для понимания общих условий сотрудничества мы предлагаем ознакомиться с условно-постоянными этапами работы:

Брифирование

В самом начале сотрудничества мы предлагаем клиенту заполнить бриф (своего рода анкету), в котором просим указать общую информацию о компании и ее товарах/услугах, целевой аудитории, конкурентах и конкурентных преимуществах. Эта информация необходима для того, чтобы мы могли сформировать общее представление о компании и понимание будущего проекта.

Техническое задание (ТЗ)

Исходный документ на проектирование технического объекта. ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации (конструкторской, технологической, программной и т. д.) и её состав, а также специальные требования. Техническое задание является юридическим документом — как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения.

Работа над проектом

После подписания Технического задания проект-менеджер передает проект в соответствующий отдел для реализации работы. Технический отдел взаимодействует с Заказчиком посредством передачи информации через проект-менеджера.

Согласование работы

В ходе оказания услуг могут возникнуть дополнительные этапы взаимодействия с Заказчиком, например, при создании сайта необходимо согласовать прототип сайт, дизайн-проект, контент. Проект-менеджер в письменном виде посредством переписки через электронную почту, прописанную в Договоре, высылает необходимый материал, а Заказчик согласовывает или вносит правки.

Отчет

Отчет предоставляется после согласование заключительного этапа работы или перед ним в зависимости от типа услуг. В отчет входит объем работы, доступы к админ-панели или задействованным сервисам. Документ отправляется по электронной почте, указанной в Договоре.

Этапов может быть больше в зависимости от сложности проекта или меньше по требованиям Заказчика. Все подробные условия прописываются непосредственно в Договоре оказания услуг.

Редакция от 10.01.2019