В кафе или на улице, дома или в офисе, за обедом или в клубе - вашу мягкую мебель, юридические услуги или автомобили с пробегом увидят именно те люди, которым они нужны

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НАЙДЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ГДЕ УГОДНО
МНЕ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

СТОИМОСТЬ

от 10 рублей
за клиента

В считанные копейки может обойтись клик реального покупателя по вашему объявлению

ОХВАТ

от города до целой планеты

В считанные копейки может обойтись клик реального покупателя по вашему объявлению

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

от ИП до корпораций

Контекстной рекламой успешно пользуются как ИП и ООО, так и транснациональные корпорации вроде Unilever

Акция!
При заказе настройки контекстной рекламы до 26.10.2018 г. создание одностраничного сайта на платформе Битрикс24 бесплатно!*

*Одностраничный сайт до 5-ти блоков с подключением вашего доменного имени.

Примеры сайтов на платформе Битрикс24

ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ РАЗНЫМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ

50% пользователей в Яндекс

50% пользователей в Google

Настройка Яндекс.Директ

от 10000 ₽ /единоразово
  • до 10 рекламных кампаний на поиске
  • до 1000 ключевых запросов
  • месяц сопровождения

Настройка Google Adwords

от 12000 ₽ /единоразово
  • до 10 рекламных кампаний на поиске
  • до 700 ключевых запросов
  • месяц сопровождения

Аудит рекламной кампании

бесплатно /
  • полный аудит текущей рекламы в системах Яндекс, Google, MyTarget, VK, Facebook, Instagram

Случается так, что вы видите не соответствующее вашему запросу объявления. Это может происходить по причине того, что рекламодатель не указывает минус-фразы и не исключает похожие запросы по другой теме, а в этой нише небольшое количество конкурентов. Либо этот же “неграмотный рекламодатель” завышает ставку в аукционе и показывает свое объявление когда этого делать ненужно. Вы можете пожаловаться на него и сделаете доброе дело этим поступком;))
С 1-го апреля Яндекс.Директ обновил алгоритм распределения рекламных объявлений в поиске. Если раньше рекламодатель мог указать необходимое ему место размещения и установить для него цену, то сейчас мы платим за объем трафика. Яндекс называет его условными процентами 100, 75, 50 и тд. Изменились и места показа рекламы, теперь ваше объявление может быть показано в середине поиска, например. Еще очень важный момент, это требования к объявлениям. Если раньше для того, чтобы занимать места в выдаче не было обязательным пунктом заполнять описание к быстрым ссылкам или вообще их указывать, то сейчас нужно делать это обязательно иначе ваша реклама просто не войдет в большинство “Трафаретов”.

Контекстная реклама

Более подробно об изменениях алгоритма вы можете узнать из справки Яндекс или получить консультацию у нашего менеджера.
В Google система выдачи рекламы не изменилась, все также рекламодатель указывает стоимость за размещения в верхнем или нижнем блоке, а также в динамике.

В связи с тем, что Яндекс недавно обновил алгоритм ценообразования и ужесточил требования к настройке объявлений у вас есть явное преимущество перед конкурентами потому, что вы об этом знаете!

Что необходимо для того чтобы начать рекламироваться в поисковиках?

Прежде всего понимание того, что просто написать информацию о товаре/услуге не достаточно. Необходимо разработать УТП (уникальное торговое предложение), которое выгодно отличит вас от ваших конкурентов и позволит получить больше посетителей и “следовательно” покупателей на вашем сайте.
Обязательно понимать портрет вашей целевой аудитории, кто те люди, которые нуждаются в вашем товаре/услуге. Пол, возраст, интересы, география. Какие проблемы потребителя вы решаете. Зная эту информацию вы можете скорректировать настройки и сделать вашу рекламу более релевантной (Это повысит CTR и уменьшит стоимость рекламы. Опять же подробнее об этом мы с удовольствием вам расскажем, звоните!)

Сайт с товаром или услугой

Каждый сайт или страница имеет свой показатель производительности, называемый конверсией сайта. Например, в недвижимости конверсия 2% – это хорошо, а в автосервисе хорошая конверсия от 20%.

Сформированное предложение по продукту или услуге

Мы поможем вам сформировать УТП (Уникальное торговое предложение), которые выделит вас среди конкурентов и привлечет внимание вашей аудитории.

Рекламный бюджет

Самый распространенный вопрос – сколько денег нужно на рекламный бюджет. Каждая рекламная кампания индивидуально просчитывается и точной стоимости нет, так как рынок постоянно обновляется и ставки соответственно. Мы гарантируем вам, что вы заплатите минимальную стоимость за клиента!

Ваш потребитель не всегда спрашивает о товаре/услуге по ее официальному названию. Это может быть повседневное сленговое слово или особенностью диалектики. Ваша задача слушать вашу аудиторию и собрать этот список слов. Настраивая рекламу на эти запросы вы обходите ваших конкурентов, увеличиваете охват аудитории и уменьшаете стоимость рекламной кампании.
И самое важное! Считайте показатели бизнеса нельзя просто взять и решить продвигать сайт с помощью контекстной рекламы. Не зная статистики вы скорее всего заплатите больше чем можете себе позволить и у вас сложится стереотипное мнение “Контекстная реклама дорогая и бесполезная”.

Что нужно знать и как считать?

Ваш средний чек, маржинальность, конверсию сайта и конверсию отдела продаж (конверсия – это процент выполненного действия от количества посетителей. Проще говоря на сайт зашли 100 человек и только 20 оставили заявку, ваша конверсия сайта составляет 20%. С отделом продаж аналогично). Все эти показатели перемножаются между собой и у вас получается средняя стоимость цены за клик выше которой нельзя работать (вы выйдете за рамки рентабельности).
И в заключении стоит отметить, что нельзя 1 раз произвести все настройки и оставить рекламу работать. Рынок постоянно меняется и необходимо быть в курсе событий и появления новых конкурентов, мониторить их УТП, работать над уникальностью своего предложения. А также регулярно оптимизировать рекламу для снижения стоимости Лида (Лид – это любые контактные данные вашего потенциального покупателя)

Какие возможности дает контекстная реклама?

Реклама по запросом вашей целевой группы. Вы показываете свое предложение только заинтересованным потребителям и не платите за “прохожих”.
Тонкие настройки Аудитории. Вы можете указать пол, возраст, интересы, нужную вам географию вплоть до 500 м в радиусе от вас.
Увеличить допродажи посредством рекламы на существующую клиентскую базу.

Стоимость настройки рассчитывается индивидуально

Порядок цен:
Настройка Яндекс.Директ составляет – от 10 000 рублей
Настройка Google Adwords – от 12 000 рублей
Аудит рекламы проводим бесплатно
Стоимость ведения и оптимизации рекламных кампаний от 10 000 рублей в месяц

Вам не обязательно погружаться во все тонкости настройки и работы контекстной рекламы. От вас необходимо только желание как можно подробнее рассказать о своем бизнесе и о его преимуществах на рынке, все остальное мы сделаем сами.