Тариф Цена Процент скидки Акционная цена
“Проект+” (1 мес.) 1190,00 0
“Проект+” (3 мес.) 3570,00 0
“Проект+” (6 мес.) 7140,00 12 6283,00
“Проект+” (12 мес.) 14280,00 24 10853,00
“Проект+” (24 мес.) 28560,00 36 18278,00
“Розница.CRM” (1 мес.) 1990,00 0
“Розница.CRM” (3 мес.) 5970,00 0
“Розница.CRM” (6 мес.) 11940,00 12 10507,00
“Розница.CRM” (12 мес.) 23880,00 24 18149,00
“Розница.CRM” (24 мес.) 47760,00 36 30566,00
“CRM+” (1 мес.) 2990,00 0
“CRM+” (3 мес.) 8970,00 0
“CRM+” (6 мес.) 17940,00 12 15787,00
“CRM+” (12 мес.) 35880,00 24 27269,00
“CRM+” (24 мес.) 71760,00 36 45926,00
“Команда” (1 мес.) 5990,00 0
“Команда” (3 мес.) 17970,00 0
“Команда” (6 мес.) 35940,00 12 31627,00
“Команда” (12 мес.) 71880,00 24 54629,00
“Команда” (24 мес.) 143760,00 36 92006,00
“Компания” (1 мес.) 11990,00 0
“Компания” (3 мес.) 35970,00 0
“Компания” (6 мес.) 71940,00 12 63307,00
“Компания” (12 мес.) 143880,00 24 109349,00
“Компания” (24 мес.) 287760,00 36 184166,00
“Отпуск” (12 мес.) 2990,00 0

Внедрение CRM Битрикс24Стартовый

для тех, кто начинает работу с Битрикс24

Внедрение CRM Битрикс24Автоматизация
и повторные продажи

когда вы уже работаете, и хотите достичь большего эффекта

Пакет Стартовый

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

  • Регистрация облачного портала Битрикс24
  • Приглашение сотрудников в CRM
  • Создание структуры отдела продаж
  • Установка десктопного приложения (3 устройства десктоп ноутбук*)
  • Установка мобильного приложения (3 устройства iOS/Android*)
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел

КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Подключение телефонии для входящих звонков (Штатная или внешняя
    SIP телефония*)
  • Настройка номера для исходящих звонков
  • Настройка записи телефонных разговоров
  • Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (zakaz@company.ru)
  • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта (Установка виджета*
    или код для размещения на сайте)
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
  • Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки

19 900 рублей

*при наличии технической возможности

Заказать пакет

Пакет Автоматизация и повторные продажи

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

  • Создание 2-го направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)
  • Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3 ролей)

КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
  • Подключение соцсетей и мессенджеров (открытая линия) (ВК, FB, Telegram, Instagram*)
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
  • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. Настройка робота
  • Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
  • Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. Настройка робота
  • Автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам в одной из стадий
  • Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов

19 900 рублей

*при наличии технической возможности

Заказать пакет

ВОПРОСЫ

Почему у одних получается внедрить CRM, а другие не могут изменить привычную рутину?

Правильное начало
Есть действия, которые дают максимальный эффект на старте системы. А есть те, что вызывают сопротивление. Мы знаем, с чего лучше начать. первым шагом мы подключаем основные каналы коммуникации с клиентом: телефон и почту.

Сложно выделить время на изучение системы
У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы можно было инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить CRM под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настроим внешний вид карточек компании, контакта, сделки.

Фактор внешнего участия
Самому легко отложить принятие решения, дату старта или изменение привычного процесса. У вас много текучки. Сотрудники редко рады изменениям. Внешняя компания возьмет процесс в свои руки и приведет вас к старту. Для нас это привычная задача.

Внедрение экономит время, исключает ошибки настройки и не позволяет «отложить» вопрос.

Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать

CRM Битрикс24 готова к использованию.

У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.

Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.

Делать будете не вы? Кто такие партнеры, выполняющие внедрение?

Компания «1С-Битрикс» разрабатывает систему Битрикс24. Все настройки и доработки выполняют наши партнеры. Это компании, которые знают систему и регулярно помогают клиентам в запуске и использовании CRM. Они по пунктам выполнят работы, которые описаны в тарифах. По завершении работ мы позвоним вам и убедимся, что все прошло хорошо.

Партнерам также можно поручить выполнение других задач по Битрикс24.

Пакет не подходит. Нужно индивидуальное решение

Это тоже возможно. Заполните форму и в строке: Тариф внедрение выберите: Индивидуальный пакет.

Мы подберем нужный оптимальный перечень.