Настройка Битрикс24 бесплатно* !
*При покупке лицензии облачного решения Битрикс24 сроком
на 1 год и более настроим CRM бесплатно!
В бесплатную настройку входит:
- Регистрация облачного портала;
- Приглашение до 5 сотрудников;
- Создание структуры отдела продаж;
- Оптимизация карточки Лида, Сделки;
- Настройка стадий Лидов и Сделок;
- Настройка 1 направления в Сделках и воронки продаж;
- Подключение к CRM общего корпоративного портала электронного адреса (zakaz@company.ru);
- Подключение телефонии (облачная АТС или Мои звонки);
- Проведение онлайн-обучения для сотрудников — 2 часа
Минимальная стоимость лицензии на 1 год — 9480 рублей
CRM в клининговой компании помогла заработать на расширение бизнеса!
За счет внедрения Битрикс24 клининговая компания Технология чистоты смогла сократить расходы на расширении штата сотрудников.
Построила прозрачную систему взаиморасчетов с клиентами и исключила возможное воровство со стороны сотрудников как денежное так и клиентской базы.
Повысила качество сервиса за счет автоматических рассылок клиентам получив взамен высокую лояльность и увеличение повторных продаж.
Предложение подходит для широкой аудитории
Коммуникации
Компаний, которым необходимо общее корпоративное пространство для работы: взаимодействия, коммуникаций, документооборота
Эффективность
Руководителям и сотрудникам, которым необходим удобный и эффективный инструмент для ведения клиентской базы и работы с ней
Прибыль
Для собственников, которые хотят увеличить прибыль компании за счет повышения качества работы отдела продаж с помощью CRM
Битрикс24.CRM помогает продавать больше
Бесплатно для любого числа сотрудников
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами
- Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
- CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
- Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи.
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Задачи и проекты помогают работать вместе
Бесплатно для любого числа сотрудников
- Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать 🙂
- Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок.
- Методики: список, Мой план, канбан, диаграмму Ганта.
- Разделение на роли поможет лучше спланировать работу.
Контакт-центр помогает любить клиентов
Бесплатно для любого числа сотрудников
- Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
- Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
- Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Битрикс24.Сайты помогают продавать
Создавайте сайты сами! Бесплатно!
- Вы легко создадите сайт сами в простом и удобном конструкторе.
- На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.
- Все контакты клиентов с сайта сразу заносятся в CRM. Вся история общения сохраняется.
- Вам не нужен хостинг. Сайт, созданный в конструкторе, готов и работает!
Битрикс24.Магазины помогают продавать
НОВИНКА
Создавайте свой интернет-магазин сами! Бесплатно!
- Вы легко создадите магазин в удобном конструкторе.
- В магазине уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.
- Все контакты и заказы из магазина сразу заносятся в CRM.
- Вам не нужен хостинг.
Магазин готов и работает!
Битрикс24.Офис помогает работать вместе
Бесплатно для любого числа сотрудников
- Единое пространство для общения всей компании
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами
- Все рабочие документы хранятся на Диске
- Мгновенный поиск нужной информации
Стоимость разовых настроек по Битрикс24*
Наименование услуги | Стоимость | Скидка 30% при покупке лицензии |
CRM | ||
Настройка печатных форм счета и коммерческого предложения | 3000 | 2100 |
Настройка направления в сделках | 9000 | 6300 |
Настройка робота или триггера в сделках | 9000 | 6300 |
Настройка отчетов по работе менеджеров | 4500 | 3150 |
Маркетинг и аналитика | ||
Подключение коллтрекинга | 1500 | 1050 |
Настройка скозной аналитики | 3000 | 2100 |
Настройка CRM-маркетинга | 4500 | 3150 |
Телефония | ||
Аренда номера в Битрикс24 | 3000 | 2100 |
Привязка своего номера к Битрикс24 | 3000 | 2100 |
Подключение своей АТС (готовые решения из маркетплейс) | 3000 | 2100 |
Интеграции | ||
Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет) | 3000 | 2100 |
Интеграция Битрикс24 с электронной почтой | 3000 | 2100 |
Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram) | 3000 | 2100 |
Подключение CRM-форм в соцсетях, чата в Яндексе | 1500 | 1050 |
Интеграция с 1С (точная стоимость зависит от версии 1С) | 15000 | 10500 |
Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы) | 6000 | 4200 |
Дополнительные возможности | ||
Импорт данных каталога товаров и услуг | 6000 | 4200 |
Импорт базы контрагентов | 3000 | 2100 |
Разработка одного линейного бизнес-процесса | 10000 | 7000 |
Обучение сотрудников (1 телеконференция) | 9000 | 6300 |
* - не является публичной офертой, цена может быть скорректирована после проведения анкетирования
После внедрения Битрикс24 проведем обучение вашего персонала
Стоимость обучения ваших сотрудников в Битрикс24 составляет от 1500 руб/час и зависит от объема часов и типа взаимодействия (онлайн/офлайн)
Мы подготовили специальные пакеты, выгодные для компаний от 5-ти сотрудников.
А также скидки на обучение при покупке у нас лицензии Битрикс24.
ПАКЕТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
"БЫСТРЫЙ СТАРТ"
БЫСТРЫЙ И КОРРЕКТНЫЙ ЗАПУСК ТИПОВОГО ФУНКЦИОНАЛА БИТРИКС24
СРОК: до 3 рабочих дней
"СТАРТОВЫЙ"
НАСТРОЙКА И ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ФУНКЦИОНАЛА
СРОК: 5 рабочих дней
"АВТОМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ"
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
СРОК: до 10 рабочих дней
"ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ"
ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ
СРОК: 5 рабочих дней
ПОПУЛЯРНЫЕ ТАРИФЫ БИТРИКС24
ПРОЕКТ
Пользователей - 12- CRM
- Задачи и проекты
- Офис и совместная работа
- Сайты и лендинги
- Магазин
- Контакт-центр
- Администрирование
- CRM-Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Центр продаж
- Поддержка
СТАРТ+
Пользователей - 2- CRM
- Задачи и проекты
- Офис и совместная работа
- Сайты и лендинги
- Магазин
- Контакт-центр
- Администрирование
- CRM-Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Центр продаж
- Поддержка
начало вашего бизнеса
CRM+
Пользователей - 6- CRM
- Задачи и проекты
- Офис и совместная работа
- Сайты и лендинги
- Магазин
- Контакт-центр
- Администрирование
- CRM-Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Центр продаж
- Поддержка
ЗАДАЧИ+
Пользователей - 24- CRM
- Задачи и проекты
- Офис и совместная работа
- Сайты и лендинги
- Магазин
- Контакт-центр
- Администрирование
- CRM-Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Центр продаж
- Поддержка
КОМАНДА+
Пользователей - 50- CRM
- Задачи и проекты
- Офис и совместная работа
- Сайты и лендинги
- Магазин
- Контакт-центр
- Администрирование
- CRM-Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Центр продаж
- Поддержка
Часто задаваемые вопросы
Правильное начало
Есть действия, которые дают максимальный эффект на старте системы. А есть те, что вызывают сопротивление. Мы знаем, с чего лучше начать. первым шагом мы подключаем основные каналы коммуникации с клиентом: телефон и почту.
Сложно выделить время на изучение системы
У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы можно было инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить CRM под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настроим внешний вид карточек компании, контакта, сделки.
Фактор внешнего участия
Самому легко отложить принятие решения, дату старта или изменение привычного процесса. У вас много текучки. Сотрудники редко рады изменениям. Внешняя компания возьмет процесс в свои руки и приведет вас к старту. Для нас это привычная задача.
Внедрение экономит время, исключает ошибки настройки и не позволяет «отложить» вопрос.
CRM Битрикс24 готова к использованию.
У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.
Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.
Компания «1С-Битрикс» разрабатывает систему Битрикс24. Все настройки и доработки выполняют наши партнеры. Это компании, которые знают систему и регулярно помогают клиентам в запуске и использовании CRM. Они по пунктам выполнят работы, которые описаны в тарифах. По завершении работ мы позвоним вам и убедимся, что все прошло хорошо.
Партнерам также можно поручить выполнение других задач по Битрикс24.
Это тоже возможно. Заполните форму и в строке: Тариф внедрение выберите: Индивидуальный пакет.
Мы подберем нужный оптимальный перечень.
Пример внедрения
Для того чтобы понять объем работы и рассчитать стоимость работы по внедрению Битрикс24 необходимо разобрать все бизнес-процессы компании.
Процесс зависит от сложности проекта, рассмотрим вариант внедрения Битрикс24 в производственную компанию.
Не будем привязываться к продукту, возьмем за основу сущности.
В компании есть 3 отдела:
- отдел продаж,
- отдел производства,
- отдел логистики.
Бухгалтерию не рассматриваем так как чаще это требует отдельной интеграции с 1С.
Итак каждый отдел работает по своему сценарию, но прежде клиенты приходят по разным источникам. Рисуем на схеме все источники и связываем их с сущностью Лиды. Именно в этот раздел CRM будут попадать все необработанные заявки. После того как менеджер выясняет потребность Лид переходит в стадию продажи или уводится в некачественные.
Первым в работу вступает отдел продаж. В его воронке указанной на примере 5 ключевых действий до отправки заказа в производство:
Расчет – составляется смета, считается стоимость будущего заказа, в некоторых компаниях требуется создание задачи в отдел производства к ответственному лицу за индивидуальные расчеты.
Предложение – в устной или письменной форме клиенту озвучивается стоимость и условия производства продукта.
Согласование – стадия требующая уточнения по смете, по условиям.
Договор – в рамках Битрикс24 можно подгрузить документ из шаблонов и реквизиты клиента заполняются автоматически. Менеджеру останется только распечатать и подписать с клиентом договор (автоматическое заполнение возможно только при предварительном заполнении реквизитов в карточке Компании клиента. Достаточно просто вставить ИНН и все подтянется из открытой базы. Минимум ручной работы).
Счет – счет также выставляется автоматически в программе по ранее выполненному шаблону.
Оплата – если заказ принимается по предоплате тогда менеджер на этой стадии ждет оплаты счета клиентом.
Уже после того как деньги поступили на расчетный счет компании в работу включается отдел производства:
Формирование заказа – происходит подготовка необходимых компонентов для производства.
Производство – Может потребоваться создание шаблонных задач содержащих чек-листы для сотрудника, чтобы продукт был на 100% заявленного качества и комплектации.
Склад – по готовности происходит отгрузка и отправляется уведомление в отдел продаж о готовности.
Отдел логистики получает сделку на своих этапах:
Маршрутный лист – логист устанавливает себе в календарь актуальную дату доставки, если ничего не изменилось отгружает согласно автоматически поставленному сроку из предварительно заполненному полю в Сделке менеджером по продажам.
Отгрузка – бывает у компании отложенный платеж и в момент отгрузки происходит оплата, поэтому сделку требуется вернуть в отдел продаж. Это можно сделать автоматически при переходе на соответствующую настройкам стадию.
Приведенный пример это классический туннель продаж. Чаще всего встречающийся в нашей практике. Стоимость подобного внедрения составляет 39800 27860 при условии покупки лицензии на год до 30.04.2020 г.